НОВОСТИ

ВЛАСТЬ

МСУ

ЖКХ

ЧП и КРИМИНАЛ

СЛУЖЕБ. КРИМ.

ПРОКУРАТУРА

НАЛОГИ

СОЦ.

ЭКОНОМИКА

СТРОЙКИ

ЭНЕРГЕТИКА

ЭКОЛОГИЯ

ТБО

ОБРАЗОВАНИЕ

ЗДРАВО

СПОРТ

АНТИ-НАРКО

КУЛЬТУРА

ИСТОРИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ:

ВСЕВОЛОЖСК

СЕРТОЛОВО

АГАЛАТОВСКОЕ

БУГРОВСКОЕ

ДУБРОВСКОЕ

ЗАНЕВСКОЕ

КОЛТУШСКОЕ

КУЙВОЗОВСКОЕ

КУЗЬМОЛОВСКОЕ

ЛЕСКОЛОВСКОЕ

МОРОЗОВСКОЕ

МУРИНСКОЕ

НОВОДЕВЯТКИНСКОЕ

РАЗМЕТЕЛЕВСКОЕ

РАХЬИНСКОЕ

РОМАНОВСКОЕ

СВЕРДЛОВСКОЕ

ТОКСОВСКОЕ

ЩЕГЛОВСКОЕ

ЮККОВСКОЕ


ВСЕВОЛОЖСК-

ИНФО

КОНТАКТЫ

E-mail:

vsev-info@land.ru, vsevolozsk-info@rambler.ru


ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОТВЕТИЛ НА НАШУ ЗАМЕТКУ «ДОРОГА ЖИЗНИ, ОПАСНАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»

Вопрос с уборкой куч земли с обочины будет решён

в ближайшие 3-4 дня

Редакция сайта "Всеволожск-инфо" выражает благодарность губернатору Ленинградской области Александру Юрьевичу Дрозденко, который лично вмешался в ситуацию и предписал дать ответ редакции как можно скорее.

04.12.2014

2 ноября на сайте ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО и в блоге на портале 47news мы опубликовали заметку, «Дорога Жизни, опасная для жизни». Главной опасностью для пешеходов, мы назвали большие и частые кучи земли, которые образовались на пешеходной обочине.

Сегодня мы получили ответ из комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области:

«В рамках подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным 70-летию победы СССР в Великой Отечественной войне, в соответствии с поручениями президента и губернатора Ленинградской области, были принято решение привести в нормативное состояние автомобильную дорогу общего пользования регионального значения Санкт-Петербург— Морье (Дорога Жизни) на участке км 9+544 – км 40+000, поскольку на отдельных участках дороги присутствовали дефекты в виде поперечных и продольных трещин, сетки трещин, колейности достигающей 2,5 см. Кромка проезжей части и обочины местами разрушены. На автобусных остановках имелись разрушения бортовых камней и покрытия посадочных площадок.

Работы по ремонту участка дороги с км 12 по км 23, начались в октябре. Согласно Государственного контракта, подрядной организацией было выполнено фрезерование старого покрытия на толщину до 5 см (при средней толщине фрезерования 2,5 см), для исправления профиля дороги. Устроен верхний слой покрытия толщиной 5 см. Таким образом, заявление «Всеволожск-инфо» о том, что «дорога стала ниже» не являются обоснованным.

Не является обоснованным и утверждение о том, что дорогу «заузили». Устройство нового покрытия выполнено в границах ранее существующего.

В ходе выполнения работ по ремонту, предусмотрено устройство обочин из щебеночно-песчаной смеси толщиной 10 см. Технология выполнения работ предусматривает срезку существующего материала обочин на толщину вновь устраиваемого слоя материала обочин. Учитывая, что практически на всем протяжении дороги обочины были завышены по отношению проезжей части и имели обратный уклон, поскольку попытки в рамках содержания дороги, срезать обочины и придать им уклон, вызывали возмущения жителей домов, которые расположены непосредственно в придорожной полосе, объемы срезаемого материала обочин оказались завышенными.

Срезанный материал, временно складирован на обочинах для дальнейшей погрузки и утилизации, вопрос с которой будет решен в ближайшее время.

В ходе осуществления работ по оценке качества выполненных работ, лабораторией комитета 03 и 04 декабря производится отбор кернов с асфальтобетонного покрытия, которые будут испытаны на соответствие физико-механических свойств и толщине покрытия нормативным требованиям и контракту.

Обращаем внимание, что увеличенное количество запланированных к отбору кернов (более 80) по сравнению с нормативом, что может вызвать вопросы у общественности «о порче новой дороги», обусловлено проверками качества ранее выполненных работ по ремонту автомобильных дорог проводимыми прокуратурой Ленинградской области и привлеченной экспертной организации ООО «ДИЦ «Северо-Запад», которая определила что керны должны отбираться с каждых 1000 кв.м покрытия.

После отбора лабораторией комитета кернов, отверстия в кратчайший срок будут запломбированы подрядной организацией».

Честно говоря, в настоящее время такой ответ нас устраивает: в ближайшее время кучи с обочин уберут. Об этом мы и сообщим жителям этого участка Дороги жизни (14 - 15 км), которые к нам обращались. Мы обратили внимание на небезопасность передвижения пешеходов. Так, одна пожилая женщина упала со склона со своей тележкой. Никаких серьёзных последствий – слава Богу – от этого не было, и мы ничего не собираемся драматизировать и нагнетать зря. Есть места, где склон кучи начинается уже в 20 сантиметрах от полотна дороги, а возможности обойти её вокруг – нет.

Мы ни в коем случае не стали бы спорить и с утверждениями специалистов о том, что ремонт дороге был нужен и что она не стала ниже, а тем более – не стала более узкой. Мы высказали свое журналистское мнение, и, конечно, мы не профессионалы дорожного строительства. Нам это совсем не важно. Мы посчитали, что для образования большого количества куч земли на обочинах была такая причина, но мы не эксперты и не хотим спорить об этом. Дорогу отремонтировали – это очень хорошо. Но если обочину срезали, то дорога стала ниже, потому что обочина – это часть дороги.

Вот снимки, сделанные на указанном участке дороги только что

Это пешеходная дорожка вдоль парка. Здесь всё нормально.

Здесь кучи хоть и близко у дорожного полотна, но их можно обойти справа.

Здесь просто придётся идти по грязи, но жители - не в претензии.

Но здесь куча почти касается проезжей части, и никакой возможности обойти её - нет.

 

Через некоторое время после первого ответа из областного комитета пришёл второй вариант:

"ОТВЕТ

В рамках подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным 70-летию победы СССР в Великой Отечественной войне, в соответствии с поручениями президента и губернатора Ленинградской области, были принято решение привести в нормативное состояние автомобильную дорогу общего пользования регионального значения Санкт-Петербург— Морье (Дорога Жизни) на участке км 9+544 – км 40+000, поскольку на отдельных участках дороги присутствовали дефекты в виде поперечных и продольных трещин, сетки трещин, колейности достигающей 2,5 см. Кромка проезжей части и обочины местами разрушены. На автобусных остановках имелись разрушения бортовых камней и покрытия посадочных площадок.
Работы по ремонту участка дороги с км 12 по км 23, начались в октябре этого года. Окончание работ, их приемка и оплата предусмотрены в июне 2015г.
Согласно Государственного контракта, подрядной организацией было выполнено фрезерование старого покрытия на толщину до 5 см (при средней толщине фрезерования 2,5 см), для исправления профиля дороги. Устроен верхний слой покрытия толщиной 5 см. Таким образом, заявление «Всеволожск-инфо» о том, что «дорога стала ниже» не являются обоснованным.
Не является обоснованным и утверждение о том, что дорогу «заузили». Устройство нового покрытия выполнено в границах ранее существующего.
В ходе выполнения работ по ремонту, предусмотрено устройство обочин из щебеночно-песчаной смеси толщиной 10 см. Технология выполнения работ предусматривает срезку существующего материала обочин на толщину вновь устраиваемого слоя материала обочин. Исторически, на всем протяжении дороги обочины были завышены по отношению проезжей части и имели обратный уклон. Попытки в рамках содержания дороги, срезать обочины и придать им уклон, вызывали возмущения жителей домов, которые расположены непосредственно в придорожной полосе. Поэтому, в ходе выполнения работ объемы срезаемого материала обочин оказались завышенными.
Срезанный материал, временно складирован на обочинах для дальнейшей погрузки и утилизации. Вывозка материала будет осуществлена в ближайшие 3-4 дня.
В ходе осуществления работ по оценке качества выполненных работ, лабораторией комитета 03 и 04 декабря производится отбор кернов с асфальтобетонного покрытия, которые будут испытаны на соответствие физико-механических свойств и толщине покрытия нормативным требованиям и контракту.
Обращаем внимание, что увеличенное количество запланированных к отбору кернов (более 80) по сравнению с нормативом, обусловлено значимостью ремонтируемой дороги и временем проведения работ.
После отбора лабораторией комитета кернов, отверстия в кратчайший срок будут запломбированы подрядной организацией".

ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО

   

vsevolozsk-info.ru

 

Наш E-mail: vsev-info@land.ru, vsevolozsk-info@rambler.ru   При перепечатке материалов сайта и газет ссылка обязательна