НОВОСТИ

ПРОКУРАТУРА для ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО

НАЛОГ-ИНФОРМ

МУНИЦИПАЛИТЕТЫ

ПОСЕЛЕНИЯ:

ВСЕВОЛОЖСК

СЕРТОЛОВО

АГАЛАТОВСКОЕ

БУГРОВСКОЕ

ДУБРОВСКОЕ

ЗАНЕВСКОЕ

КОЛТУШСКОЕ

КУЙВОЗОВСКОЕ

КУЗЬМОЛОВСКОЕ

ЛЕСКОЛОВСКОЕ

МОРОЗОВСКОЕ

МУРИНСКОЕ

НОВОДЕВЯТКИНСКОЕ

РАЗМЕТЕЛЕВСКОЕ

РАХЬИНСКОЕ

РОМАНОВСКОЕ

СВЕРДЛОВСКОЕ

ТОКСОВСКОЕ

ЩЕГЛОВСКОЕ

НЕДВИЖИМОСТЬ,ЖКХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

СПОРТ

ЭКОЛОГИЯ

ЭНЕРГЕТИКА

ИСТОРИЯ

МЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

"ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО"

ВЫПУСКАЕТ ГАЗЕТЫ:

"НА ДОРОГЕ ЖИЗНИ" - ТИРАЖ 40.000

АРХИВ НОМЕРОВ

"НА ВСЕВОЛОЖСКОЙ ЗЕМЛЕ" - 5000

АРХИВ НОМЕРОВ

 

РЕКЛАМА

КОНТАКТЫ


В Ленинградский областной суд.

 

Податель жалобы:

Заявитель: Алтунин Иван Васильевич

Заинтересованные лица:

1.  Муниципальная избирательная комиссия

МО «Колтушское сельское поселение»

Всеволожского района Ленинградской области

2.  Чирко Эдуард Михайлович

 

Кассационная жалоба

(мотивированная)

 

 Алтуниным Иваном Васильевичем (далее – Заявитель) было подано заявление о признании незаконным и отмене решения избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов на должность главы МО-главы администрации «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области, состоявшихся «11» октября 2009 года.

Решением Всеволожского городского суда Ленинградской области  от 11 мая 2010 года в удовлетворении заявления отказано.

Заявитель не согласен с вынесенным Решением, считает его незаконным и необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

1.                 В соответствии со статьей 42 Федерального закона №131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Согласно части 1 статьи 1 Областного закона  Ленинградской области «О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» №14-ОЗ лица, замещающие муниципальные должности, - депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса;

муниципальная служба в Ленинградской области (далее также - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы в Ленинградской области (далее также - должности муниципальной службы), замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

 В соответствии со статьей 42 Устава Муниципального образования «Колтушское сельское поселение» «Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования является главой администрации муниципального образования».

 Согласно Приложению № 1 закона Ленинградской области №14-оз от 11.03.2008 года «О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» должность главы администрации МО относится к высшей группе должностей муниципальной службы.  В Приложении № 2 названного закона установлены квалификационные требования к данной группе должностей. Одно из требований закона - обязательное наличие высшего профессионального образования.

 В нарушение данного требования закона у Чирко Э.М. на дату подачи заявления о регистрации в качестве кандидата высшее образование отсутствует, что подтверждается заявлением от «17» августа 2009 года о регистрации в качестве кандидата, где непосредственно самим Чирко Э.М. было указано о наличии у него  только среднего образования, а также приложена копия  дубликата аттестата о среднем (полном) общем образовании 47 АА 0013700, выданным  Колтушской средней образовательной школой им. Академика И.П. Павлова, дата выдачи «03» декабря 2008 года. Данные документы были приобщены непосредственно уполномоченным представителем Муниципальной избирательной комиссии в материалы дела.

Таким образом, на момент регистрации кандидата Чирко Э.М. Муниципальная избирательная комиссия знала об отсутствии у него высшего образования.

 2. В оспариваемом Решении судом не указано о ходатайствах, заявленных представителем Заявителя об истребовании дополнительных доказательств, а также – о мотивах, по которым суд, принимая оспариваемое Решение, отклонил указанные ходатайства, а именно:

1) ходатайство об истребовании у Муниципальной избирательной комиссии информационных плакатов, висевших на избирательных участках в день проведения выборов. Согласно Приложению к  постановлению избирательной комиссии Ленинградской области от 13 мая 2009 г. №11/106 в этих информационных плакатах должна указываться информация автобиографического характера, в т. ч. и об образовании.

2) ходатайство о направлении судебного запроса в редакции газеты «Колтуши» и газеты «Приневская версия», которые, согласно Постановлению избирательной комиссии №25 от 01.08.2009 являлись официальными информационными источниками. В названных информационных источниках в соответствии с указанным выше Приложением к постановлению избирательной комиссии Ленинградской области также должна была быть опубликована информация автобиографического характера.

Непосредственно сам Заявитель был лишен возможности приобщить вышеназванные доказательства, в связи с чем просил содействия суда в истребовании доказательств. Однако, судом заявленные ходатайства были оставлены без удовлетворения без указания мотивов, по которым суд отказал в удовлетворении ходатайств.

Уже после 11 мая 2010 г. Заявитель по собственной инициативе  нашел у одного из жителей Муниципального образования «Колтушское сельское поселение»  один экземпляр информационного плаката на кандидата  Чирко Э.М., висевшего на одном из избирательных участков в МО  «Колтушское сельское поселение» 11 октября 2009 г. (копии этого плаката в масштабе 1:2 прилагаются к настоящей жалобе, оригинал будет представлен в судебном заседании). В соответствии с ним кандидат Чирко Э.М. «В 2005 году окончил международный университет фундаментального обучения, присуждена ученая степень магистра исторических наук в области истории России».  Таким образом, муниципальная комиссия МО «Колтушское сельское поселение» грубейшим образом обманула и Заявителя, и других избирателей Муниципального образования «Колтушское сельское поселение», указав о наличии высшего образования у кандидата на должность главы МО- главы администрации МО.

Данные доказательства неопровержимо подтверждают позицию Заявителя, а также подтверждают то обстоятельство, что Муниципальная избирательная комиссия сознательно опубликовывала ложные сведения о кандидате Чирко Э.М., чем обманула и Заявителя, и других избирателей волости. При этом нужно подчеркнуть, что речь идет об обмане относительно образовательного уровня кандидата, который самым непосредственным образом характеризует его профессиональные способности.

3. Согласно ч.3 ст.77 ФЗ «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов на избирательном участке, территории, в избирательном округе, в муниципальном образовании, в субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации в целом также в случае нарушения правил составления списков избирателей, порядка формирования избирательных комиссий, порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), определения результатов выборов, незаконного отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, признанного таковым после дня голосования, других нарушений избирательного законодательства, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей. О какой действительной воле избирателей можно говорить в данном конкретном случае, если их (избирателей) просто обманули?

Представителем Заявителя в судебном заседании было обращено внимание суда первой инстанции на тот факт, что муниципальная избирательная комиссия своими неправомерными действиями ввела в заблуждение избирателей относительно образования кандидата Чирко Э.М., в связи с чем, избиратели были уверены, что реализуя свое избирательное право, они отдают голоса за кандидата, имеющего высшее образование и обладающего достаточной квалификацией для занятия должности главы МО-главы администрации МО.

В оспариваемом Решении данный довод оставлен судом первой инстанции без внимания и ему не дано надлежащей правовой оценки.

 

На основании изложенного, и руководствуясь, ст.ст.336-340, 358,361, 362 ГПК РФ:

ПРОШУ СУД:

Решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 мая 2010 г. по  делу №2-2472/10 отменить, принять новое решение по существу дела.

 

Приложения:

1. Копии настоящей кассационной жалобы -3 экз.;

2. Информационный плакат в масштабе 1:2 – 3 экз.

 

17 мая 2010 г.

Заявитель                                        Алтунин  И.В.

   

vsevolozsk-info.ru

ЗАКОННОСТЬ ИЗБРАНИЯ КОЛТУШСКОГО ГЛАВЫ ОБЛАСТНОЙ СУД РАССМОТРИТ 18 АВГУСТА

Учредитель и издатель интернет-портала - ООО "Издательский дом "ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО",  E-mail: vsev-info@land.ru, vsevolozsk-info@rambler.ru

При перепечатке материалов сайта и газет ссылка обязательна