НОВОСТИ

ПРОКУРАТУРА для ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО

НАЛОГ-ИНФОРМ

МУНИЦИПАЛИТЕТЫ

ПОСЕЛЕНИЯ:

ВСЕВОЛОЖСК

СЕРТОЛОВО

АГАЛАТОВСКОЕ

БУГРОВСКОЕ

ДУБРОВСКОЕ

ЗАНЕВСКОЕ

КОЛТУШСКОЕ

КУЙВОЗОВСКОЕ

КУЗЬМОЛОВСКОЕ

ЛЕСКОЛОВСКОЕ

МОРОЗОВСКОЕ

МУРИНСКОЕ

НОВОДЕВЯТКИНСКОЕ

РАЗМЕТЕЛЕВСКОЕ

РАХЬИНСКОЕ

РОМАНОВСКОЕ

СВЕРДЛОВСКОЕ

ТОКСОВСКОЕ

ЩЕГЛОВСКОЕ

НЕДВИЖИМОСТЬ,ЖКХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

СПОРТ

ЭКОЛОГИЯ

ЭНЕРГЕТИКА

ИСТОРИЯ

МЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

"ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО"

ВЫПУСКАЕТ ГАЗЕТЫ:

"НА ДОРОГЕ ЖИЗНИ" - ТИРАЖ 40.000

АРХИВ НОМЕРОВ

"НА ВСЕВОЛОЖСКОЙ ЗЕМЛЕ" - 5000

АРХИВ НОМЕРОВ

 

РЕКЛАМА

КОНТАКТЫ


ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО

коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Рахья»

коллеге – учителю К.

17.11.2009

Иногда в коллективе появляется человек, похожий на героиню известной басни, который считает, что чем больше он будет «брехать», тем больше его будут бояться и считать сильным. Действия нашей коллеги К. можно сравнить с поведением этой самой Моськи. Она противопоставила себя всему коллективу, пытается найти слабые места и посильнее укусить. Её же поступки не подлежат никакому обсуждению. Если вдруг кто-то при необходимости делает замечание по работе учителю К., то она знает, где искать защиту — недаром много лет была депутатом, знакома с нужными людьми, умеет сформировать общественное мнение, знает вход во все кабинеты руководителей района. Коллектив школы давно возмущается поведением К., но нам некогда бегать по кабинетам и писать кляузы — мы работаем. Однако уже настал момент, когда молчать дальше нельзя — К. просто не даёт нам нормально работать. Хотим обратиться к нашей уважаемой коллеге — оцените объективно своё поведение и сделайте выводы.

Вспомните, что Вы как депутат сделали для школы за последние 5 лет? Каждый год для школы Вы выбиваете деньги с УСЛОВИЕМ, что всё потратите для своей работы. Получается, что депутат К. помогает только учителю К., то есть самой себе в работе. Входя в состав жилищной комиссии при администрации Рахьинского городского поселения, депутат ставила препоны для постановки на учёт учителей, не имеющих жилья. В бытность депутатом К. назначала встречу пожилым людям в школе, а сама забывала об этом. Мы не раз были свидетелями того, как старики искали её по школе, не веря, что депутат так может поступить. Много чего всем обещала К., но слова так и не стали делом.

А как же работает учитель К.? Для школы учитель К. не делает НИЧЕГО! Она не обладает необходимыми для учителя профессиональными качествами: не может заинтересовать детей, в классах на уроках нет дисциплины. Вот случай из её педагогической практики — чтобы навести порядок в классе, К. пошла врукопашную с одним из учеников, поцарапала его, а в другого запустила молотком, попав в голову. После таких вопиющих фактов директор школы предложила ей поменять род деятельности. Но, вместо того, чтобы проанализировать свои методы работы, К. пошла другим путём. Она стала искать недостатки в работе всего коллектива, «создавать общественное мнение», ездить по нужным кабинетам. И вот проверяют работу школы, администрации, директора, педагогов, а К. - уже пострадавшая. Недаром говорят, что лучшее средство защиты — нападение. Совсем свежий факт: не справившись на уроке с пятиклассником, К. выгоняет его с урока. Ребёнок бегает, предоставленный сам себе. И вот несчастный случай — он ломает ногу. И опять та же схема: К. идёт к родителям, обсуждает всех учителей, которые «невнимательны» к их ребёнку, встречается с депутатом, рассказывая ему, какая плохая школа, директор, администрация, и т. д. и т. п. В общем, виноваты все, кроме неё. И что же, - нам ждать очередной проверки?

Коллега К., а когда Вы в последний раз интересовались делами школы, помогли? Почему не проявили инициативу, когда работали на пришкольном участке с ребятами, ведь после вашей «работы» пришлось бросать на участок все силы, чтобы хоть немного привести его в божеский вид. Вы даёте сведения в газету о том, что школа не занимается патриотическим воспитанием, а присутствовали ли Вы на мероприятиях, посвященных годовщине снятия блокады, Дню памяти А.Т. Севастьянова, встрече с воинами-афганцами? Знаете ли Вы, что оборудуется музейная комната, начата работа над созданием электронного музея? Вот где мог бы понадобиться Ваш энтузиазм. Но мы знаем, что если Вы возьмётесь за какое-нибудь дело — оно будет провалено.

Коллектив школы обращается к Вам с просьбой: не мешайте нам работать!

Педагогический коллектив предлагает Вам добровольно, по собственному желанию уйти на заслуженный отдых!

Письмо подписали 20 учителей

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Горько и обидно читать мне эти строки. Нет, не за гражданку К. обидно. Обидно за то, в какое убожество превратилась некогда успешная школа. Я помню, как в моем первом в жизни выпускном классе в 1976 году из 28 учеников, окончивших школу, 22 сразу поступило учиться в основном в высшие учебные заведения Питера! А сейчас?

А сейчас ученики вместе с родителями бегут из школы. Так, в сентябре, по нашим данным, школу покинуло трое учащихся. По окончании первой четверти ушли еще трое учеников. Почему это происходит? Разве по закону об образовании родители не могут потребовать от педагогического коллектива качественной работы?

Можно, конечно, найти козла отпущения или «моську» и на неё свалить все беды. Ну, а где был Родительский комитет? Почему родители в его лице самоустранились от процесса образования и воспитания их же чад? Почему им наплевать на школу и на то, что в ней творится?

Это вовсе не риторические вопросы. Доводим до сведения граждан, что депутат нашего Совета Ольга Петровна Голубева уже давно является председателем Родительского комитета школы. Более того, именно ее сына некая учительница К. пыталась заставить выполнять некие работы, выходящие за программу и план уроков. Так почему госпожа Голубева не била тревогу? Почему не защищала и интересы своего сына, и интересы всех участников учебно-воспитательного процесса в школе? Лень было, или это её не касается? Очень может быть, что не касалось. Но вот теперь Вы, Ольга Петровна, депутат и возглавляете соответствующую комиссию в Совете. Ответьте жителям на вопрос: ПОЧЕМУ БЕГУТ ДЕТИ ИЗ ШКОЛЫ? Изучите эту тему досконально, так как ТАКИЕ ОТКРЫТЫЕ ПИСЬМА БОЛЕЕ НЕДОПУСТИМЫ В ПРИНЦИПЕ В НОРМАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ! Потребуйте отчета и у администрации школы по тому же вопросу. Не может быть, чтобы во всем была виновата только гражданка К. Вы лично как председатель Родительского комитета к этому причастны прямым образом. Ждем Вашего ответа в газету.

Сергей ЧАЧИН,

кандидат педагогических наук,

член-корр. Международной Академии Информатизации,

член-корр. Петровской Академии Наук и Искусств

Газета «На Дороге Жизни», №19(44), 17.11.2009 г.

vsevolozsk-info.ru

 

Учредитель и издатель интернет-портала - ООО "Издательский дом "ВСЕВОЛОЖСК-ИНФО",  E-mail: vsev-info@land.ru, vsevolozsk-info@rambler.ru

При перепечатке материалов сайта и газет ссылка обязательна